Порядок действий для изменения регистрационной информации в квитанции
ИЗМЕНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОТРЕБИТЕЛЕ
Уважаемый потребитель!
При обнаружении в платежном документе на оплату коммунальных услуг (квитанции) информации, не соответствующей действительности, а именно по:
- сведениям о потребителе коммунальных услуг (Ф.И.О.);
- количеству комнат в занимаемом помещении;
- количеству постоянно и (или) временно проживающих граждан;
- площади занимаемого помещения
Вам необходимо обратиться в структурное подразделение, либо Управление АО «ЮЭСК» с копией документа, подтверждающего соответствующее изменение.
В соответствии с п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель обязан своевременно информировать исполнителя коммунальных услуг об изменениях данных, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги.
Обращаем Ваше внимание, что изменения регистрационных данных по лицевому счету вносятся только при наличии подтверждающих документов.
Телефон для справок: 8 (415 2) 41-78-85, 22-23-90