Качество обслуживания
1.Общая информация о сетевой организации
1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации
1.2. Количество точек поставки
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии
2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии
2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации
2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества
2.4. Прочая информация
3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению
3.1. Информация о наличии невостребованной мощности
3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности
3.3. Прочая информация
3.4. Сведения о качестве услуг
3.5. Стоимость технологического присоединения
4. Качество обслуживания
4.1. Количество обращений
4.2. Информация о деятельности офисов
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей
4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений
4.5. Описание дополнительных услуг
4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения
4.7. Темы и результаты опросов потребителей
4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией
4.9. Информация по обращениям потребителей